Фрэнк Райт, основоположник стиля, был поистине удивительной личностью: поэт, философ и уже потом – архитектор. Это и определило философию его новаторского для конца 19 века стиля. Сперва его стиль назывался «Прерии». Идея была такова, что дом не должен стоять сам по себе, как монументальное сооружение. Строение должно сливаться с местным ландшафтом в единый взаимодополняющий тандем, делать пейзаж еще красивее, чем он был до постройки дома.
Поэтому дома Фрэнка Райта были вытянуты по горизонтали, обладали открытой планировкой, террасами, выносными скатами крыши. Центром дома служил камин, призванный объединить жилое пространство. Райт предпочитал проектировать немного больших комнат, наполненный пространством. Всю мебель для интерьеров он создавал сам, поскольку мебель была частью концепции дома, и каждая деталь выполняла свою функцию.
Дома Фрэнка Райта стоят как в США, так и в Японии. Самым знаменитым строением считается музей современного искусства Гуггенхайма, построенный в Нью-Йорке.
Нет двух одинаковых домов в этом стиле, поскольку сама суть стиля предполагает, что дом проектируется для ландшафта со всеми его природными особенностями. Поэтому, выбрав стиль Райта, вряд ли удастся встретить похожий дом.
Фрэнк Райт, основоположник стиля, был поистине удивительной личностью: поэт, философ и уже потом – архитектор. Это и определило философию его новаторского для конца 19 века стиля. Сперва его стиль назывался «Прерии». Идея была такова, что дом не должен стоять сам по себе, как монументальное сооружение. Строение должно сливаться с местным ландшафтом в единый взаимодополняющий тандем, делать пейзаж еще красивее, чем он был до постройки дома.
Поэтому дома Фрэнка Райта были вытянуты по горизонтали, обладали открытой планировкой, террасами, выносными скатами крыши. Центром дома служил камин, призванный объединить жилое пространство. Райт предпочитал проектировать немного больших комнат, наполненный пространством. Всю мебель для интерьеров он создавал сам, поскольку мебель была частью концепции дома, и каждая деталь выполняла свою функцию.
Дома Фрэнка Райта стоят как в США, так и в Японии. Самым знаменитым строением считается музей современного искусства Гуггенхайма, построенный в Нью-Йорке.
Нет двух одинаковых домов в этом стиле, поскольку сама суть стиля предполагает, что дом проектируется для ландшафта со всеми его природными особенностями. Поэтому, выбрав стиль Райта, вряд ли удастся встретить похожий дом.